New Balance. История создания и развития бренда

В настоящее время бренд New Balance является одной из самых популярных компаний выпускающей качественную спортивную обувь, но так было не всегда. Компания прошла долгий и сложный путь на пути к успеху и всемирному признанию. Именно потому мы сегодня хотим с вами поделиться некоторыми фактами, слухами и легендами о создании New Balance.

Строение куриной лапки как основа ортопедического супинатора

Согласно одной из легенд идея о создании инновационного ортопедического супинатора посетила еще молодого Райли Уильяма, когда он проводил один из своих обычных дней во дворе загородного дома. Вдохновила Уильяма на разработку супинатора курица, гуляющая по двору, он заметил, что при ходьбе стопа птицы упирается на три точки, что обеспечивает максимальную устойчивость. Эту идею он использовал для создания эффективной опоры для пятки при создании супинаторов для обуви.
Уже в 1906 г. Райли создал компанию New Balance Arch по производству супинаторов. Производственные мощности находилось в Массачусетсе и благодаря тому, что Уильям не стремился получать большие доходы, развитие компании происходило постепенно. Главной целью Райли считал достижение высокого качества изделий. Именно потому особый успех супинаторы имели у пожарников. Большую популярность изделия получили изначально только в своем штате, и только по прошествии семидесяти лет компания смогла выйти сначала на внутренний рынок США, а затем только на международный рынок.

История популярности

1927 год стал для компании переломным, так как в этот период Райли взял на работу Холла Артура, занимавшегося продажами продукции. Изначально супинаторы не продавали в магазинах и лавках, а Холл производил продажи при личных встречах с потенциальными покупателями, как правило, людьми которые на работе вынуждены были проводить практически все время на ногах. Он делал персональную презентацию для каждого клиента, и рассказывал все особенности и преимущества изделий.
Через несколько лет Артур стал деловым партнером Уильяма, а после смерти Райли, в 1956 году он продал компанию своему зятю и дочери.

Развитие компании от выпуска спортивных кроссовок до беговой обуви

Создание и развитие принципиально нового производственного направления – переломный момент в истории развития бренда. Инициатором его разработки стало не руководство и сотрудники компании, а, как бы это странно не звучало – бейсболисты. Спортсмены, протестировав комфортную ортопедическую обувь, выпускаемую на тот момент New Balance, обратились к руководству с предложением создать отдельное направление бейсбольных кроссовок. И уже в 1930 г. был запущен выпуск обуви разработанной специально для игры в бейсбол.
Кроме того параллельно с разработкой волейбольной обуви Райли запустил массовый выпуск беговых кроссовок. Этот шаг не сделал бренд знаменитым, но дал старт к тому, что компания начала делать на заказ обувь для боксеров и теннисистов.

История популярности

В середине 50-х бренд была широко известен исключительно в пределах своего штата из-за того что руководство не стремилось выйти на международный рынок. Стратегия развития компании существенно изменилась лишь после того, как Холл продал компанию зятю. Ему достался бренд уже известный на территории штата, высоким качеством и технологиями производства, потому придя к руководству Кидд начал активно развивать компанию.
Новое руководство сделало ряд существенных изменений, которые позволили выти бренду на новый уровень. Первым изменением стала смена названия на New Balance Orthopedic Laboratory. Следующим не менее существенным новшеством стало создание кроссовок Trackster, предназначенных специально для бегунов. Основной особенностью модели являлось то, что кроссовки имели не только различную длину, но и ширину. Именно потому при создании обуви руководство ориентировалось не только на активных, молодых людей, а на всех кто ценил комфортную качественную обувь.
Trackster – уникальная модель кроссовок New Balance, так как она одна имеет название, все остальные имели лишь номер.
И только новый руководитель смог изменить устоявшуюся ситуацию и работу с базой клиентов, расположенных в пределах штата.

Успех New Balance и изменение стратегии развития

В 1962 г. кроссовки Trackster стали известны более широкому кругу людей, так как для забега во время проведения Бостонского марафона Кеннет Купер надел беговые кроссовки N.B. и высоко оценил их удобство и за счет ортопедической стельки меньшую нагрузку на стопу вовремя бега. После этого руководство компании приняло знаковое решение о кардинальной смене направления развития бренда и старте производства беговых кроссовок.
В 1972 году в очередной раз сменилось руководство – компанию приобрел бизнесмен Джим Девис, после чего наступила новая эпоха New Balance.
Легендарный логотип «N» был создан Хеклером Терри и впервые появился на кроссовках 320 модели. И если верить слухам, не вся команда была согласна с лого, так как считали, что бренд могут путать с уже известной в те годы компанией «Найк», однако 320 кроссовки стали первой моделью, дизайн которой дополняла новая эмблема «N». И сегодня достоверно не известно, что именно повлияло на принятие руководством решения по поводу выбора логотипа, то ли они на 100% были уверены в успехе, или же сделали ставку на то, что покупатели будут путать с Найк.
Сегодня известно одно – это решение оправдало себя, и логотип «N» стал одним из самых узнаваемых брендов в мире спортивных кроссовок.
320 модель имела невероятный успех и в какой-то момент у руководства компании возникли опасения, что выпущенной спортивной обуви не хватит всем желающим.

История популярности

При разработке маркетинга компания решила сделать акцент не на молодежи, а построить ее на людях старшего поколения. И этот ход имел потрясающий успех, так как такая рекламная компания заявляла о том, что обувь предназначена не только для молодежи, но и для серьезных, зрелых людей.
Осознание того, что бренд New Balance стал востребованным и популярным, к Дэвису пришло постепенно, что подтверждалось отчетами. За 60 лет работы компания стремилась к достижению суммы продаж в размере 100 тысяч, но смогла существенно превысить эту сумму и в 1977 году продажи достигли 4,5 миллиона долларов.
Однако, не смотря на ошеломительный успех, компания осталась, беспрекословно верна, неизменно высоким стандартам качества. Кроме того, что Дэвис следил за тем, чтобы на производстве соблюдались технологические процессы.
1978 год стал знаменательным для компании потому, так как именно в этот период New Balance начала производить спортивную одежду, предназначенную для бега.

Достижения и победы New Balance

По прошествии 10 лет после покупки компании Дэвисом, она начала приносить доход в размере 60 миллионов, а спустя 3 года – 85 миллионов. Но в конце 80-х стремительный рост доходов приостановился. Многие всемирно известные компании смогли добиться высоких доходов благодаря переносу производственных мощностей в страны Азии, Дэвис оставался непреклонен и стол на своих принципах. Чтобы увеличить доходы он начал инвестировать больше денег в производство, расположенное в штатах Массачусетс и Мэн больше средств. В итоге стратегия Дэвиса имела успех, и в 1991 году доход компании увеличился до 100 миллионов, в 96 – до 474 миллиона, а в 97 до 550 миллионов.
Все это время руководство принципиально не привлекало к рекламным компаниям знаменитостей.
Дэвис поставил перед своей командой достаточно сложную задачу – добиться сокращения времени выпуска новой модели. Сотрудники работали 3 года над сокращением сроков выпуска новой модели, в итоге он был сокращен с 12 до 4 месяцев.
В 96 году New Balance был признан одной из шести самых крупных компаний выпускающих обувь для спотсменов, и попал в пятерку лучших компаний США.

История популярности

По достижению поставленных задач, Дэвис поставил перед сотрудниками новую цель – достичь доходов в 1 миллиард. И чтобы достичь поставленные цели компания существенно увеличила затраты на рекламу. Кроме того в 1998 году компания купила бренд Dunham, расширив при этом товарный ассортимент.
В тот период, когда большинство известных брендов спортивной обуви терпели убытки
New Balance удавалось удерживаться на плаву. Но N.B. не смог вовсе избежать сложностей, и в этот период ему были предъявлены обвинения в эксплуатации труда китайцев, работавших в очень плохих условиях. Но компании удалось отстоять свою честь и доказать, что большая часть производственных мощностей находится на территории Америки, и лишь небольшой процент обуви производится в других странах в соответствии с договором субподряда.
В 2013 году бренд занял 3 место среди всемирно известных изготовителей спортивной обуви, хотя компания все еще не привлекала мировых спортивных звезд для рекламы, что позволяло позиционировать свою продукцию на рынке, как обувь, подходящую для всех.

Легендарные модели кроссовок New Balance

За время существования бренда, компания выпустила множество популярных моделей кроссовок. Однако хочется отметить несколько из них, которые стали не только топовыми, но и сыграли важную роль в истории развития бренда. И даже те модели, которые были выпущены несколько десятилетий назад, по прежнему остаются актуальными сегодня.

New Balance 574

Бесспорно, одной из самых культовых выпусков кроссовок является 574. Это действительно так, ведь впервые эту пару увидели на бегуне Дике Бердсли, который стал участником забега на Бостонском марафоне в 1952 году. Именно в этих кроссовках спортсмен занял 2 место. Модель была задумана как беговая обувь, но достаточно скоро она покорила сердца любителей спорта и эти кроссовки стали появляться на улицах, торжественных мероприятиях. Кроме того что эта модель отличается высоким комфортам она имеет оригинальный дизайн.

История популярности

New Balance 990

Беговые кроссовки 990 появились на рынке в 70-х годах. При создании данной модели основной задачей было создать комфортную и в то же время прочную беговую обувь. И несмотря на то, что в итоге кроссовки имели не маленькую цену, они вполне оправдали стоимость, ведь кроме надежности и долговечности они отличались хорошей сцепкой с полом. Эти кроссовки знамениты тем, что это была одной из любимых пар кроссовок Стива Джобса.
За первые полгода было распродано более 50 тысяч пар обуви.

История популярности

New Balance 996

Одними из легендарных кроссовок New Balance является 996 модель. На международном рынке модель спортивной обуви появилась в 80-х, и от предыдущих вариантов данная модель отличается более элегантным внешним видом, хорошей сцепкой с полом и идеальной амортизацией. Эти кроссовки неоднократно перевыпускалась и сегодня ее дизайн несколько отличается от оригинала, однако она сегодня не стала менее популярна среди спортсменов, людей ведущих активный образ жизни и молодежи.

История популярности

В настоящий момент спортивная обувь New Balance популярна не только для занятий в спортзалах, беговых дорожках, но и для ходббы на улицах, ресторанах, концертных залах. Ведь главным девизом производителя является производство обуви ориентированной не только на спортсменов, а создание кроссовок для всех. Именно потому New Balance никогда не приглашал для участия в рекламных компаниях знаменитых, молодых спортсменов.
Большая популярность кроссовок обеспечена тем, что не смотря на значительный рост популярности и спроса компания, как в самом начале своей работы, так и сегодня особое внимание уделяет технологиям производства и высокому уровню качества продукции.